ВНИМАНИЕ!
Уважаемые родители обучающихся ГУ «Средняя школа № 115 отдела образования акимата города Костаная»!!!
Вы имеете возможность получения государственных услуг «Прием документов и зачисление в организации образования, независимо от ведомственной подчиненности, для обучения по общеобразовательным программам начального, основного среднего, общего среднего образования» и «Прием документов для перевода детей между организациями начального, основного среднего, общего среднего образования» в электронном формате.
Вышеуказанные государственные услуги автоматизированны и осуществляются через информационную систему «Сакура» и веб-портал «электронного правительства» WWW.egov.kz.
К Вашему вниманию рекомендации:
- Один ребенок должен подавать только одну заявку (в одно учебное заведение);
- Общий объем прикладываемых документов не должны превышать 5 Мбайтов.
ВНИМАНИЕ!
о возможностях получения государственных услуг (по приему и переводу детей) в электронном виде
- Один ребенок должен подавать только одну заявку (в одно учебное заведение);
- Общий объем прикладываемых документов не должны превышать 5 Мбайтов.
Как получить услугу онлайн
- Авторизоваться на портале и перейти по кнопке «Заказать услугу онлайн».
- Заполнить заявку и подписать ее ЭЦП (электронной цифровой подписью) либо при помощи смс-пароля (обязательно иметь регистрацию в базе мобильных граждан).
- В личном кабинете (в разделе «История получения услуг») ознакомиться с уведомлением об обработке вашей заявки, которое поступит в течение указанного времени.
При обращении на портал (перечень документов):
- Заявление одного из родителей (или иных законных представителей);
- Электронная копия свидетельства о рождении ребенка (при отсутствии сведений в информационной системе "Регистрационный пункт ЗАГС") либо родившегося за пределами Республики Казахстан.
- Цифровая фотография ребенка размером 3х4 см в количестве 2 штук;
- Электронные копии документов о состоянии здоровья формы № 063/у и № 026/у-3;
- Электронная копия документа, подтверждающего статус:
- для детей из семей, имеющих право на получение государственной адресной социальной помощи - справка, подтверждающая принадлежность услугополучателя (семьи) к получателям государственной адресной социальной помощи, предоставляемая местными исполнительными органами (в случае отсутствия данных в государственных информационных системах);
- для детей из семей, где родители безработные - справка о регистрации в качестве безработного (в случае отсутствия данных в государственных информационных системах);
- для детей из семей, не получающих государственную адресную социальную помощь, в которых среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума - документы о полученных доходах (справка о заработной плате работающих родителей или лиц их заменяющих, о доходах от предпринимательской и других видов деятельности, о доходах в виде алиментов на детей и других иждивенцев) (в случае отсутствия данных в государственных информационных системах);
- для детей - сирот и детей, оставшиеся без попечения родителей, проживающих в семьях - решение уполномоченного органа об утверждении опеки (попечительства), патронатного воспитания для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях (в случае отсутствия данных в государственных информационных системах);
- для детей из семей, требующих экстренной помощи в результате чрезвычайных ситуаций и иных категории обучающихся и воспитанников, определяемых коллегиальным органом управления организации образования - решение коллегиального органа на основании обследования материально-бытового положения семьи.
Для приема документов для организации индивидуального бесплатного обучения на дому детей, которые по состоянию здоровья в течение длительного времени не могут посещать организации начального, основного среднего, общего среднего образования дополнительно представляется заключение врачебно-консультационной комиссии с рекомендацией по обучению на дому.